СЕРВИС
 РЕМОНТ
 FAQ
 ФОРУМ
 АДРЕС

 


      
Москва,
Танковый проезд, дом 4 стр. 42
т. 8(495)995-7435
т. 8(963)782-7435

      



Q: Почему необходимо мыть радиаторы с демонтажом... (на примере автомобиля MAZDA CX-9)


Тополиный пух, жара, июль... Да, да... именно пух является основным виновником проблем с системой охлаждения в нашем регионе.

Обычно снаружи все выглядит более-менее нормально и не вызывает опасений у владельца - не о чем беспокоиться.



С наступлением первых жарких дней к нам в сервис начинают обращаться клиенты с жалобами на перегрев двигателя, заклинивание термостата, частое включение вентиляторов охлаждения радиаторов и неэффуктивную работу кондиционера.
Данная проблема особенно актуальна для автомобилей, на которых радиатор кондиционера и радиатор охлаждения ДВС установлены на небольшом расстоянии друг от друга (к сожалению, многие современные модели грешат этим недугом). Пух, попадая между ними в периуд цветения тополей, скапливается между радиаторами, образуя теплоизолирующую прослойку, которая мешает рассеиванию тепла. Это, в свою очередь, ведет к недопустимому повышению температуры охлаждающей жидкости и фреона, увеличению работчего давления в контурах и выходу из строя радиаторов, трубок высокого давления и перегреву двигателя. Промыть, продуть или еще как то удалить этот мусор без разбора передней части и снятия радиаторов, не представляется возможным.







Качественно промывку можно осуществить только с демонтажом радиаторов и обработкой их специальным моющим стредством. К минусу можно отнести стоимость работы, но, в конечном счете, замена радиатора стоит почти столько же, вот только стоимость нового радиатора иногда пугает.




 

 
дезинфекция и заправка
кондиционера

Всегда в наличии: фирменное
моторное масло
Mazda Dexelia 5W30



масло АКПП
Mazda M-III



масло АКПП
Mazda M-V



клуб CX-7

клуб Mazda6

Автомобили Mazda, запчасти мазда, тюнинг

наши друзья
      
     Яндекс.Метрика Rambler's Top100 а ­е¦Єнќ‡н·Ёу©±®гЎ­йЅў border= Auto TOP-100 Counter